четверг, 1 мая 2008 г.

Отзывы 62

13-04-2008 | татьянга
Все супер в этом телефоне,но как всегда нашелся минус, кнопки очень хрупкие и трескаются и еще один небольшой минус, крышка очень трудно открывается, что бы сменить симку нужна сноровка.


10-03-2008 | Алексей
4-Потому что нету ик-порта и инструкции на русском языке


14-11-2007 | натаха
телефон супер!а у кого не работает подсветка и трескаются кнопки у тех проблема не с телефоном а с руками!задумайтесь!советую купить!я довольна покупкой!))


12-09-2007 | Нюта
Отличный телефон мне очень понравился, но как всегда есть мину причем огромный-кнопки у меня потрескались буквально через две недели как я его купила.

саша, киев, 28.12.2007
телефон класный!!!!!!!!!!!!!!я както раз засунула его себе в пизду,трахнула сома себя,и мне было приятно!!!!!!!!!!!!Я засунула себе его так далеко и стонала аааххх-аааххх,что соседи прибежали!!!!Потом пришол мой парень,и увидел что я себя насилую,снял штаны,высунул пенис,и я стала сосать,заглатывать его сперму,а он своей рукой трахал меня то в пизду,то в попку!!!!потом я встала на колене,и он зосовывал свой член мне в попу,было очень приятно!!!!!!Я легла на спину,раставила ноги,и он трахал меня так быстро,что я чютьне здохла!!!!!!

я, 28.11.2007
ну вы тупыыые:)

Зелёнка, 21.11.2007
что сказать...ну,партия такая неудачная...и один телефон это ещё не показатель,что сони эриксон это фуфельная фирма.... по поводу нокии...хочешь переплачивать за бренд-бери именно её....да и к тому же осенью была снята с продажи одна из моделей в силу того,что акб взрывались..... самсунг ничего фирма....но не все модели айс....а так...всё-таки лучше полазить по инету,почитать отзывы,а потом брать мобилу

Natylik, Санкт-Петербург, 13.11.2007
Люди, не берите этот телефон, он - ЛАЖА!!!!
Сначала плюсы: когда купила не нарадоваться не могла. аккумулятор у него нормальный, те кто на него гонят прокачать его хорошо не смогли, у меня при интенсивных звонках и прослушивании плейера держал 2 дня, а если минимум звонков - 4 -5 дней - смело! Звук классный, орет, так что на станциях метро весь вагон услышит. Экран офигенный яркий при-яркий. Тема со сменой суток и цветком -просто отпад. Какой там лось писал, что у него глюк на телефоне, что он путает время года? нет там никакого времени года. Просто тема зациклена примерно на 25 дней (точно не считала) и там потихоньку из травинки вырастает кустик, потом листики и т.д. Оформить его проще простого, тем, игр и прочей лабуды выше крыши. С компом отменно конектится, никаких проблем. Карты берите только оригинальные Sony M2 никаких Sandisk? а то будите глюки ловить и гнать на телефон, у карт Sony вообще лагов нет. Ну вот примерно плюсы.
Теперь о плохом: где-то читала, что проблема с кнопками решена после 29 недели выпуска. Так вот у меня 34 неделя. Думала пронесет. Прошло почти 2 МЕСЯЦА, пользовалась очень акккуратно... и лопнула кнопка "2"... Я была в шоке. Как же решили так эту проблему, что все равно все ломается??? В сервис ценре узнали ещё и такйю инфу: ЛОМАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЦВЕТА ЭТОГО ТЕЛЕФОНА(трепещите владельцы желтенького=))и вообще мега-прикол W580 ТОЖЕ!!!! Гарантии на то, что новые кнопки не сломаются никакой - ведь не стальные вам вставят??? Раз проблема не в краске(другие же тоже ломаются), а в пластике, так и будите ходить по СЦ всю жизнь и менять эти говняные кнопки (по другому их не назовешь). К минусам ещё можно добавить, что стирается краска с джойстика и ни фига не держаться на нем брелки, срываются с легкого потягивания!
По-моему, этот косяк с кнопками перкрывает его плюсы - кому хочется вечно таскаться по сервис центрам?? Меня безумно разочаровал Sony Ericsson, не ожидала от него такой фигни. Заберу из СЦ акт об экспертизе, верну деньги и куплю Samsung или Nokia. Решайте сами чего вам больше хочется, но я считаю телефон не стоит этого разочарования при виде треснувших кнопок, особенно спустя 2 мес. с его использования, когда он мне стал как родной.
Если есть воросы - отвечу реально по фактам об этой модельке.

Мисс Пигги, 13.10.2007
Как скачать телефонную книжку с k610i на s500i???

silicium, 13.10.2007
не, абсолютно цвет на цену не влияет...на цену влияет прошествие нескольких месяцев и недовольства владельцев=)

Nobody, 13.10.2007
Если ты только купила, то ему надо дать время разогнаться, это физические свойства аккумуляторов....а вообще действительно зарядки хватает дня на 2-3...

Sergey, 13.10.2007
Пользуюсь им уже вторую неделю - тел во всем устраивает, притензий вааще нет, кроме того что четыре кнопки уже пополам, а в сервисном центре сказали что их подвезут тока через неделю(((((( но по гарантии заменят без проблем.

messy, 10.10.2007
Уважаемыйе вледельцы сего девайса, два вопроса к вам! Оч хочу купить данный апарат, но пугает проблама с клавиатурой! Подскажите, данный изъян пресущ всем представителям данной модели или всё же в более новых партиях клавиатура покрепше? И ещё одно, после гарантийной замены клавиатуры что-то меняется или новой клавиатуры так же хватает на месяц? Заранее благодарен!

messy, 10.10.2007
Уважаемыйе вледельцы сего девайса, два вопроса к вам! Оч хочу купить данный апарат, но пугает проблама с клавиатурой! Подскажите, данный изъян пресущ всем представителям данной модели или всё же в более новых партиях клавиатура покрепше? И ещё одно, после гарантийной замены клавиатуры что-то меняется или новой клавиатуры так же хватает на месяц? Заранее благодарен!

once, 09.10.2007
А вот наушники толстоваты, из ушей вываливаются, кто-то нашел, чем заменить?

once, 09.10.2007
Позвоните в гарантийку в Киеве, если у вас в городе нету (дозваниваться правда долго), и поговорите, сколько нужно времени. Важно, чтобы кнопки были в наличии, их периодически завозят большими партиями, только они регулярно кончаются))
По идее, замена кнопок вообще пару минут дела, но с учетом возможных очередей может быть несколько дней. По-моему, максимальный срок гарантийного ремонта 10-14 дней, а реально, мей би за пару дней сделают - позвоните. Если можете подъехать, может уболтаете на месте сделать, а нет - узнаете как и что...

татьяна, 05.10.2007
Купила сегодня, до этого был W800i пока что не разобралась!!!но этот прикольнее по дизайу, но зато в w800 i и радио было и камера по-лучше...

Lucky, 03.10.2007
Кто-нить подскажите - как настроить GPRS&

Никита, 02.10.2007
Неделю назад купили телефон и вот.. кнопка "2" уже пополам (это точно не лак она даже прогнулась вот что то типак - / ) а по гарантии предлагают отправить на МЕСЯЦ в Киев мол ремонтируют только там. Так что теперь делать незнаем. А жаль телефон понравился (девушке) и привыкла к нему обидно...

serhiyst, 01.10.2007
так в описании вроде пишет что время разговора 9ч. А что мне говорить если у меня ето время составляет 3ч.

dron, 30.09.2007
Набираешь в поисковике S500I

once, 30.09.2007
Я тоже так думал, но мне уже 2 раза продавцы рассказывают это именно про новые литиевые батареи 8-)
ps ну 8-10 перебор, скажем, 3 и более, и вообще дело не в возрасте а типе батареи:-)

Созерцатель, 28.09.2007
"Гарнитура, диск, шнур" :) Карты памяти нет в комплекте. Радива тоже нету. Зато на контакт можно не просто фотку установить, а целый ролик!

Созерцатель, 28.09.2007
Купил жене - еле отдал! Но батарея - атас! На 1.5 суток хватает, не больше. ПРи такой же интенсивности разговоров мой К750 держит четверо суток. Даже уменьшение яркости экрана не помогло.

Комментариев нет:

S500i от Sony Ericsson, Отзывы 112, Отзывы 111, Отзывы 110, Отзывы 109, Отзывы 108, Отзывы 107, Отзывы 106, Отзывы 105, Отзывы 104, Отзывы 103, Отзывы 102, Отзывы 101, Отзывы 100, Отзывы 99, Отзывы 98, Отзывы 97, Отзывы 96, Отзывы 95, Отзывы 94, Отзывы 93, Отзывы 92, Отзывы 91, Отзывы 91, Отзывы 90, Отзывы 89, Отзывы 88, Отзывы 87, Отзывы 86, Отзывы 85, Отзывы 84, Отзывы 84, Отзывы 83, Отзывы 82, Отзывы 81, Отзывы 80, Отзывы 79, Отзывы 78, Отзывы 77, Отзывы 76, Отзывы 75, Отзывы 74, Отзывы 73, Отзывы 72, Отзывы 71, Отзывы 70, Отзывы 68, Отзывы 69, Отзывы 67, Отзывы 66, Отзывы 65, Отзывы 64, Отзывы 63, Отзывы 62, Отзывы 61, Отзывы 60, Отзывы 59, Отзывы 58, Отзывы 57, Отзывы 56, Отзывы 55, Отзывы 54, Отзывы 53, Отзывы 52, Отзывы 51, Отзывы 50, Отзывы 49, Отзывы 48, Отзывы 47, Отзывы 46, Отзывы 46, Отзывы 45, Отзывы 44, Отзывы 43, Отзывы 42, Отзывы 41, Отзывы 40, Отзывы 39, Отзывы 38, Отзывы 37, Отзывы 36, Отзывы 35, Отзывы 34, Отзывы 33, Отзывы 32, Отзывы 31, Отзывы 30, Отзывы 29, Отзывы 28, Отзывы 27, Отзывы 26, Отзывы 25, Отзывы 24, Отзывы 23, Отзывы 22, Отзывы 21, Отзывы 20, Отзывы 20, Отзывы 19, Отзывы 18, Отзывы 17, Отзывы 17, Отзывы 16, Отзывы 15, Отзывы 14, Отзывы 13, Отзывы 12, Отзывы 11, Отзывы 10, Отзывы 9, Отзывы 8, Отзывы 7, Отзывы 6, Отзывы 5, Отзывы 4, Отзывы 3, Отзывы 2, Отзывы 1