пятница, 2 мая 2008 г.

Отзывы 83

Телефон отдала в емонт после 10-ти дневного пользования, произвели в сервисе замену клавы, я была самой счастливой:)Но через 3 дня, опять началась такая же история, вот вчера клавиша 5 опять опять лопнула, думаю нет смысла ремонтировать, всё безнадёжно совсем, буду пробывать вернуть телеф обратно, просто уже нет сил и желания что-то делать. В сервисе сказали,что продавец обязан забрать его на экспертизу, где в заключении мастер должен написать, что эта поломка является заводским браком, тогда возможен возврат денег или обмен на другую модель. Советую не покупать, всем удачи!
машуля [ 6 ноября 2007]

А у меня вот тоже вопрос созрел. Вообщем хотелось бы закачать на телефон стандартные мелодии (что-то вроде nature), но понятия не имею где их искать, а сайт sonyericsson.com не открывается по некоторым причинам (устранить которые не получится). Да и вообще где еще можно загрузить дополнительное содержимое? Кому не влом, киньте ссылочку, плиз. Заранее благодарна!
Елена [ 5 ноября 2007]

купила соньку 2 дня назад! чёрненькую!! просто не могу нарадоваться!! вот, сегодня аську пол дня устанавливала)) если у кого будут проблемы - пишите)) помогу!!! вот наконец-то установила)) очень боюсь за эти кнопки!! у меня тьфу-тьфу-тьфу. пока всё нормально!! не знаете как телефончик защитить от этого?? всем, спасибки)))
Lisenok [ 4 ноября 2007]

а как на счёт камеры??? я просто боюсь за качество,потому что все телефоны которые у меня были это NOKIA и не хочу разочароваться!!!!!
Крис [ 1 ноября 2007]

2 месяца назад купила этот телефончик. кнопки начали трескать через 2 недели. слава богу друг помог этот вопрос решить. как это все разрулить? во-первых оставить на сайте SE письмо. это пригодится при обращении в сервисный центр. в письме пишем, что кнопки треснули. вам придет ответ, что случай гарантийный и конпки ОБЯЗАНЫ поменять бесплатно. получив ответ топаем в сервисный центр фирмы где брали телефон (там заполнят бумажки, что вы обратились по ремонту). потом есть 2 варианта развития событий: 1) вас "отфутболивают" в авторизированный сервисный центр SE (их можно найти на сайте SE). там вы отдаете письмо с ответом от SE (иначе скажут как мне, что это не гарантийный случай и что я сама телефон сломала). телефон забирут. отравят в Нижний Новгород. минимум на 3 недели. максимум на 2 месяца. но по крайней мере его ТОЧНО обязаны сделать и бесплатно. у меня на 3 недели забрали. 2) если в сервисном центре где брали телефончик про треснувшие кнопки уже знают - забирут его сами и отправят в Москву. это вариант гораздо лучше. щас объясню почему.... в сервисном центре фирмы мой телефон не взяли, послали в авторизированный центр SE. там забрали,но отправили в Нижинй и поменяли на кнопки, которые шли при выпуске аппарата (типа запасные детали), которые естественно треснули опять же через 1,5 недели как телефон вернулся. через 1,5 недели я уже пошла требовать чтобы мне поменяли телефон на ту же модель, но желтого цвета. меня уговорили отправить телефон уже в Москву (за 4,5 недели им пришла инфа, что кнопки действительно трескаются и на меня уже не смотрели круглыми глазами). телефон я сдала. 2,5 недели ждала из Москвы. привезли. прошло пока 2 дня. но я думаю, что в Москве их уже поменяли на кнопки из новой партии, которые уже не треснут. хотя бы искренне на это надеюсь...
Кэнди [31 октября 2007]

Люди добрые!!!!!!!Какой же это поганый телефон!!!!!Ему нет еще и двух месяцев,а 5 кнопок уже лопнуло!!!Время от времени не работает круглый джойстик!!!!Такой Атстой!!!!!Продала свою Nokia N93,польстилась на него, и теперь кусаю локти!!!!!Если у вас лишние 10 тыс. рублей,не раздумывая покупайте ....
Олеся [30 октября 2007]

Крис, когда слушаешь музыку, можно не только лазить в меню, а и играть в игру или лазить в интернете, писать СМС, да всё что угодно, кроме звонка - при вызове музыка останавливается
Юрчик [30 октября 2007]

Смотрела ваши отзывы даже не знаю брать его или нет!!!посоветуйте что покупать SE S500i или Nokia 6500slide ???
Крис [29 октября 2007]

Люди, так трескаються только ЗЕЛЕНЫЕ, или желтые тоже?
Маруська [29 октября 2007]

Две недели назад купила этот телефончик. Телефон супер, звучание отличное и кнопки не трескаются. Темы тоже на телефоне отличные. Я не пожалела что его купила. Бирите не пожалеете.
Светик [28 октября 2007]

Ребята,неужели всё так плохо?Мне муж подарил на днюху мобилу,и что он скоро умрёт.Я самсунгом Е360 3 года пользовалась,просто неубиваемый.Может не торопиться самсунг сливать.
Люлёк [28 октября 2007]

Комментариев нет:

S500i от Sony Ericsson, Отзывы 112, Отзывы 111, Отзывы 110, Отзывы 109, Отзывы 108, Отзывы 107, Отзывы 106, Отзывы 105, Отзывы 104, Отзывы 103, Отзывы 102, Отзывы 101, Отзывы 100, Отзывы 99, Отзывы 98, Отзывы 97, Отзывы 96, Отзывы 95, Отзывы 94, Отзывы 93, Отзывы 92, Отзывы 91, Отзывы 91, Отзывы 90, Отзывы 89, Отзывы 88, Отзывы 87, Отзывы 86, Отзывы 85, Отзывы 84, Отзывы 84, Отзывы 83, Отзывы 82, Отзывы 81, Отзывы 80, Отзывы 79, Отзывы 78, Отзывы 77, Отзывы 76, Отзывы 75, Отзывы 74, Отзывы 73, Отзывы 72, Отзывы 71, Отзывы 70, Отзывы 68, Отзывы 69, Отзывы 67, Отзывы 66, Отзывы 65, Отзывы 64, Отзывы 63, Отзывы 62, Отзывы 61, Отзывы 60, Отзывы 59, Отзывы 58, Отзывы 57, Отзывы 56, Отзывы 55, Отзывы 54, Отзывы 53, Отзывы 52, Отзывы 51, Отзывы 50, Отзывы 49, Отзывы 48, Отзывы 47, Отзывы 46, Отзывы 46, Отзывы 45, Отзывы 44, Отзывы 43, Отзывы 42, Отзывы 41, Отзывы 40, Отзывы 39, Отзывы 38, Отзывы 37, Отзывы 36, Отзывы 35, Отзывы 34, Отзывы 33, Отзывы 32, Отзывы 31, Отзывы 30, Отзывы 29, Отзывы 28, Отзывы 27, Отзывы 26, Отзывы 25, Отзывы 24, Отзывы 23, Отзывы 22, Отзывы 21, Отзывы 20, Отзывы 20, Отзывы 19, Отзывы 18, Отзывы 17, Отзывы 17, Отзывы 16, Отзывы 15, Отзывы 14, Отзывы 13, Отзывы 12, Отзывы 11, Отзывы 10, Отзывы 9, Отзывы 8, Отзывы 7, Отзывы 6, Отзывы 5, Отзывы 4, Отзывы 3, Отзывы 2, Отзывы 1